На аукционе Bring Trailer выставили последний автомобиль, построенный брендом Plymouth, который был подразделением Chrysler. Теперь торги за Неон 2001 года выросли до 15 350 долларов.
Заказчиком автомобиля был Даррелл Дэвис, который в то время был старшим вице-президентом по запасным частям и обслуживанию в DaimlerChrysler. Цифровой одометр автомобиля зафиксировал только 109 км пробега, и в настоящее время он базируется во Флориде, США. Об этом сообщает сайт "Автомобиль и водитель".
Неон в конфигурации LX окрашен в серебристый цвет снаружи и имеет черный кожаный салон. Он также получил обработку древесного зерна внутри, люк в крыше и CD-чейнджер. Он также имеет передний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач, а также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.
Дэвис сам отвез машину с конвейера из штата Иллинойс и сохранил все детали для последующего владельца. Этот человек получит никогда не устанавливавшуюся радиоантенну, оригинальную наклейку на окно, а также другие документы и различные предметы. Автомобиль хранится в гараже с кондиционером, но глушитель на фотографиях показывает коррозию.
2001 Neon был моделью второго поколения автомобиля, и он также продавался как Dodge в США и Chrysler на других рынках. После закрытия Plymouth 29 июня 2001 года (на следующий день после того, как автомобиль был построен), Dodge продолжал строить автомобили и продавать их в Соединенных Штатах до 2006 года.
Новый неон стоил 18 210 долларов. Это до 27 250 долларов за деньги 2021 года. Резерва на аукционе нет, а аукцион уже прошел за 15 000 долларов. Аукцион планируется завершить 10 мая. Владелец надеется, что автомобиль достанется тому, кто сможет оценить место этой модели в истории автомобилестроения.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", редкий Subaru Impreza 1998 года был продан на прицепе за 312 555 долларов.