Немецкая компания BMW представила новый "заряженный" седан M5 CS.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Автомобиль пополнит семейство ультра-спортивных модификаций в CS.
Седан был создан специалистами подразделения BMW M GmbH для настоящих любителей скоростной и динамичной езды. Автомобиль обещает подарить вам незабываемые эмоции и удовольствие от вождения. Для этого под капотом автомобиля был установлен форсированный бензиновый двигатель V8, который выдает "на гору" 635 л. с. Это самая мощная серийная модификация в истории BMW M.
Реализовать огромный потенциал двигателя помогут 8-ступенчатая секвентальная трансмиссия M Steptronic и полноприводная трансмиссия M xDrive, которая имеет режим 2WD, позволяющий получить максимальную отдачу от вождения заднеприводного автомобиля.
Помимо мощного силового агрегата, инженеры M GmbH много работали и над другими элементами машины. В частности, вес был снижен на 70 кг по сравнению с конкурсной версией BMW M5. Подвеска была полностью переработана, установлены новые пружины и улучшены демпфирующие характеристики. А легкосплавные 20-дюймовые колеса обуты в гусеничные шины Pirelli P Zero Corsa размером 275/35 спереди и 285/35 сзади.
Для спринта от 0 до 100 км/ч BMW M5 CS требуется всего 3 секунды, а стрелка спидометра преодолеет отметку 200 км/ч через 10,3 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 км/ч.
Салон BMW M5 CS рассчитан исключительно на 4 человека. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены карбоновые "ведра" M Carbon, а для задних пассажиров подготовлена пара индивидуальных анатомических сидений.
Интерьер отделан черной мериносовой кожей с контрастными вставками цвета Муджелло и логотипами M5. Интегральные подголовники украшены изображением легендарной гоночной трассы Нюрбургринг.
Спортивный руль с отделкой из алькантары имеет красный центральный маркер и декоративные вставки из "черного хрома", а "лепестки" рулевого колеса выполнены из углепластика.
Углепластик углепластик активно используется в конструкции машины. В частности, капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, задний спойлер, диффузор, крышка двигателя и ряд других элементов выполнены из углеродного волокна.
Стандартная спецификация M5 CS включает спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и четырех сопел, карбон-керамические тормоза с красными суппортами. В качестве опции суппорт можно заказать в золотистом цвете.
Для новинки предлагается несколько эксклюзивных цветов - серый Brands Hatch Grey или зеленый Frozen Deep Green "металлик", а также матово-серый Frozen Brands Hatch Grey.
BMW M5 CS появится в продаже весной этого года, а цена в Германии стартует от 180400 евро.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", BMW показала, как ездит новый спортивный электрический седан i4, а также представила кастомный велосипед в стиле ар-деко.