Французская компания Renault представила электрическую версию популярного хэтчбека Megane. Новинка с приставкой E-Tech Electric станет первой моделью бренда, которая получит новый фирменный логотип.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Новинка построена на электрической платформе CMF-EV, которая будет использоваться на различных моделях альянса Renault-Nissan.
Новый Megane кардинально отличается от своего предшественника не только электрической "начинкой", но и габаритами. Автомобиль стал короче на 149 мм (4210 мм), меньше по ширине на 44 мм (1770 мм) и выше на 53 мм (1500 мм), а колесная база увеличилась до 2700 мм (+31 мм). Кроме того, из-за коротких свесов, черной пластиковой защиты на боковинах и больших колес (18-20 дюймов на выбор) автомобиль больше похож на кроссовер, чем на обычный хэтчбек. В базовую комплектацию входят светодиодные фары и раздвижные ручки передних дверей (задние встроены в стойки).
Видео дня
Техническими особенностями новой платформы являются задняя многорычажная подвеска, а также расположение всех электрических компонентов в моторном отсеке. Привод осуществляется на переднюю ось. Силовой агрегат нового поколения весит всего 145 кг, что на 10% меньше, чем у электромобиля Renault Zoe. Тонкий литий-ионный аккумулятор будет поставляться компанией LG. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, и в качестве опции вы можете заказать зарядное устройство постоянного тока мощностью до 130 кВт.
Новинка будет доступна в двух версиях. Первый оснащен 130-сильным мотором и аккумулятором емкостью 40 кВт * ч. С таким арсеналом автомобиль сможет преодолеть до 300 км по циклу WLTP. Для более требовательных клиентов компания предложит вариант с двигателем мощностью 218 л. с., который будет питаться от аккумулятора мощностью 60 кВт * ч. Эта версия сможет порадовать владельца пробегом до 470 км. Разгон до "сотни" займет около 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
В салоне - царство электроники. Масштаб устройств имеет диагональ 12,3 дюйма, а 9-или 12-дюймовый сенсорный дисплей будет отвечать за информационные и развлекательные функции, в зависимости от конфигурации. Мультимедийная система использует платформу Android, имеет встроенные сервисы от Google и возможность обновления "по воздуху".
Ровный пол обеспечивает максимальный комфорт, а для багажа, помимо 440-литрового багажника, предусмотрены многочисленные отделения и отсеки для мелочей общей емкостью 30 литров.
Производство хэтчбеков Renault Megane E-Tech будет организовано на французском заводе в Дуэ. Продажи планируется начать в феврале, а первые коммерческие экземпляры появятся у дилеров весной.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", Renault представила электромобиль нового бренда Mobilize Limo