Котировки

По замкнутому циклу: Hyundai превратит отработанные аккумуляторы электрокаров в стационарные накопители

Сацюк Андрій
Технологии
22 Feb 20:03   

Hyundai, LG Energy Solution и южнокорейский таксомоторный оператор KST Mobility представят новую модель использования отработанных аккумуляторов электромобилей.

По мере увеличения количества производимых в мире электромобилей вопрос утилизации отработанных аккумуляторов становится все более актуальным. Учитывая высокую токсичность компонентов аккумуляторов, можно говорить о полноценной утилизации, которая в среднесрочной перспективе приведет к огромным затратам со стороны производителей и государственных структур, либо продлению срока службы аккумуляторов и использованию их в качестве вспомогательных источников питания. Это был второй вариант, который они решили реализовать в Южной Корее.

Как сообщает The Korea Herald, на встрече на прошлой неделе между премьер-министром Южной Кореи Чон Се Гюном, председателем Hyundai Motor Group Чон Исуном и президентом LG Energy Solution Ким Чен Хеном была представлена перспективная бизнес-модель повторного использования использованных аккумуляторов электромобилей и подписан меморандум между Министерством торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, Hyundai Glovis, LG Energy Solution и местным оператором такси KST Mobility.

В соответствии с подписанным соглашением Hyundai продаст свои электромобили Kona компании KST Mobility без батарей, что позволит ей сократить свои первоначальные инвестиции. Затем Hyundai Glovis, подразделение по поставке автомобилей Hyundai Motor, сдаст аккумуляторы в аренду KST Mobility, а после первоначальной выработки ресурса, когда мощность снизится до 60-80%, передаст их LG Energy Solution. Что, в свою очередь, позволит построить на их базе стационарные накопители энергии ЭСС для быстрой зарядки электротакси той же KST Мобильности. Такие накопители будут заряжаться от сети в ночное время, когда стоимость электроэнергии меньше.

Такая стратегия, несмотря на кажущуюся сложность, весьма перспективна, поскольку, по оценкам самой Hyundai, к 2029 году она столкнется с необходимостью утилизации 80 000 списанных аккумуляторов от электромобилей. Если все пойдет в соответствии с соглашением, у Hyundai появится реальная возможность повторно использовать аккумуляторы, а корпоративный рынок электромобилей в Южной Корее получит толчок для роста.

Hyundai планирует и дальше расширять линейку электромобилей под отдельным брендом Ioniq. Первенцем станет компактный хэтчбек Ioniq 5, мировая премьера которого состоится уже завтра. В следующем году будет представлен среднеразмерный электрический седан Ioniq 6, а в 2024 году-большой внедорожник Ioniq 7.

hyundai

Корейский чеболь , основанный Чон Чжу-ёном. После Азиатского финансового кризиса компания передала в особые подразделения большинство видов бизнеса, в том числе: «Hyundai Motor Group», «Hyundai Department Store Group» и «Hyundai Heavy Industries Group»

hyundai motor

Южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире

ким чен

Северокорейский политический, государственный, военный и партийный деятель, является председателем Государственного совета КНДР , Генеральным секретарём ЦК Трудовой партии Кореи , а также высшим руководителем КНДР с 2011 года. До прихода к власти он редко появлялся публично, и многие действия Кима …

hyundai ioniq

Это «ион», электрически заряженная неэлементарная частица, которая получает энергию соединением и отделением электрической силы. Вторая часть названия из 'Unique' связана с «уникальностью»