Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль адресован любителям автоспорта.
Об этом сообщает пресс-служба компании. В дополнение к дорожной версии нового среднемоторного купе 718 Cayman GT4 RS, компания представила версию Clubsport для кольцевых гонок.
Porsche начал предлагать Cayman GT4 Clubsport с поколения 981 в 2016 году. К 2018 году было построено в общей сложности 421 автомобиль. Модель следующего поколения, основанная на 718 Cayman GT4, дебютировала в 2019 году. Этот автомобиль также был чрезвычайно успешным; на сегодняшний день выпущено около 500 экземпляров.
Видео дня
Наиболее значительным изменением новинки 2022 модельного года является 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Этот скоростной силовой агрегат был позаимствован у гоночного Porsche 911 GT3 Cup. Его мощность составляет 500 л.С., Что на 75 л.С. Больше, чем у предыдущей версии GT4 Clubsport. В паре с ним установлена новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK. Этот тандем позволил улучшить скоростные и динамические характеристики новинки. Омологированный автомобиль готов к эксплуатации сразу с завода и может использоваться в гоночной серии SRO по всему миру без дальнейших модификаций.
Модификации шасси оказали положительное влияние на управляемость 718 Cayman GT4 RS Clubsport. Новинка получила новые регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота автомобиля, угол развала и схождение колес также регулируются. Кроме того, теперь доступны три различных коэффициента жесткости пружин для передней и задней осей.
Специальные воздуховоды в капоте предназначены для более эффективного охлаждения эффективной тормозной системы, оснащенной стальными тормозными дисками диаметром 380 мм. Система контроля устойчивости Porsche (PSM) разработана специально для гоночных трасс и включает в себя переключатель противоскользящей системы, ABS и обновленную систему стабилизации курса.
718 Cayman GT4 RS Clubsport получил набор новых аэродинамических элементов, увеличивающих прижимную силу. Дефлекторы в крыльях колесных арок позаимствованы у 911 GT3 R, а полностью закрытая нижняя часть кузова оптимизирует поток воздуха в диффузор. Также на автомобиле было установлено новое заднее крыло с расширенным диапазоном регулировок.
Предыдущий 718 Cayman GT4 Clubsport был первым серийным автомобилем для гонок, в котором использовались детали кузова, изготовленные из композитного материала на основе льняных волокон и углеродного волокна. Помимо дверей и заднего крыла, из этого материала изготовлены капот, крылья, передние аэродинамические элементы и рулевое колесо.
Автомобиль получил каркас безопасности, гоночное сиденье Recaro, 6-точечные ремни безопасности, защитные сетки, систему пожаротушения и встроенные пневматические домкраты. Бак вмещает до 115 литров топлива. Кроме того, Porsche предлагает две различные выхлопные системы, позволяющие GT4 RS Clubsport конкурировать на трассах с более жесткими ограничениями шума. Автомобиль также позволяет устанавливать дополнительное осветительное оборудование и имеет технологические отверстия в капоте для быстрой заправки, чтобы автомобиль можно было быстро переоборудовать для ночных гонок на выносливость.
Как сообщалось ранее, компания Porsche провела в Лос-Анджелесе презентацию нового электромобиля Taycan GTS с двумя типами кузова.