Tesla-крупнейший производитель электромобилей в мире. С момента основания компании другие автопроизводители пытались создать модели, которые затмили бы автомобили марки Илона Маска.
В 2021 году очевидно, что Тесла вряд ли будет превзойден. Он стал самым дорогим производителем автомобилей в мире. Но десятки других компаний, пытавшихся конкурировать с американским автогигантом, бесследно исчезли. Вот список проектов от AMPERCAR с самыми перспективными электромобилями, которые должны были" уничтожить " Tesla, но им это не удалось.
Дайсон N526
В разработку этого автомобиля вложили 500 миллионов долларов, но в 2019 году проект был закрыт из-за слишком больших потерь. Кроссовер пришлось бы продать за 200 000 долларов, чтобы не оказаться в "минусе". Хотя основатель Dyson сказал, что электромобиль вышел отличный.
На одном заряде ему предстояло проехать около тысячи километров. На автомобиль планировалось установить два электромотора, которые должны были развивать 543 лошадиные силы. До "сотни" модель должна была разгоняться за 4,8 секунды, а максимальная скорость составила бы 200 километров в час.
Эмоции Фискера
Fisker EMotion должен был дебютировать в 2017 году. Вместо традиционных литий-ионных батарей они хотели использовать графеновые конденсаторы. Запас хода должен был превышать 640 километров, а максимальная скорость-260 км / ч.
В компании также заявили, что их электромобили смогут заряжаться за минуту и проехать 800 километров на одном заряде. До сих пор проект EMotion не был запущен.
Никола Барсук
Автомобильный стартап Nikola Motors сумел представить собственный электромобиль и подписать партнерское соглашение с General Motors. Последние должны были участвовать в производстве пикапа "Барсук". Но в 2020 году выяснилось, что большинство разработок Николы были фальшивыми. Поэтому GM отказалась работать с ними, и пикап так и не был создан.
"Барсук" должен был быть оснащен гибридной силовой установкой. Он должен был иметь четыре независимых электродвигателя, 160-киловаттный литий-ионный аккумулятор, 120-киловаттные топливные элементы и цилиндр с восемью килограммами водорода.
Агрегат должен выдавать 919 л. с. и 1389 Нм. До 97 километров в час он разгонялся бы за 2,9 секунды. Планировалось, что запас хода "Барсука" составит 483 километра, а с подключенными топливными элементами-966 километров.
Audi R8 etron
Модель была представлена в 2015 году. Электромобиль был оснащен двухмоторной силовой установкой мощностью 456 лошадиных сил и 920 Нм. Он разгонялся до 100 км / ч за 3,9 секунды с максимальной скоростью 250 км/ч.
Главной проблемой электрического R8 были дорогие аккумуляторы, из-за чего он стоил один миллион евро. За полгода производства удалось продать менее 100 экземпляров, после чего проект был закрыт.
Volkswagen e-Golf
Volkswagen e-Golf был далек от того, чтобы уничтожить Теслу, но он все еще выполнял свою функцию. Компания выпускала его до тех пор, пока не создала полноценное семейство электромобилей ID. В 2020 году ID.3 заменил электрический "Гольф".
Хэтчбек под капотом имел электромотор мощностью 136 л. с. и разгонялся до "сотни" за 9,6 секунды. Его максимальная скорость составляла 150 км/ч. Литий-ионный аккумулятор мощностью 35,8 киловатт-часа обеспечивал e-Golf дальность полета до 200 километров.
Фарадей Будущее FF 91
Faraday Future рассказывает об электрическом кроссовере с 2017 года. Он был объявлен конкурентом Tesla Model X, но серийная версия еще не появилась.
FF 91 обошелся бы в 200 000 долларов. Для этого они предложили автомобиль с силовой установкой с тремя электромоторами, которые выдавали бы 1000 лошадиных сил. Они питаются от батареи мощностью 130 киловатт-часов. Запас хода был обещан на уровне 600 километров.
Гром ТП-01
Тайваньская компания Thunder Power представила концептуальную кроссоверную версию электрического седана TP-01 в 2019 году. Тогда планировалось начать продажи, но этого не произошло.
Новинка должна была получить 585-сильный двигатель и блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 125 киловатт-часов. Модель разгонялась до "сотни" менее чем за четыре секунды. На одном заряде он мог бы проехать до 650 км.
Тор ЭТ-Один
Также планировалось стать конкурентом Tesla Semi. Этот электрический трактор был представлен в 2017 году, а его продажи должны были начаться в 2019 году. Как видите, планам не суждено было сбыться.
Грузовик с дальностью полета до 160 км должен стоить 150 000 долларов. 480-километровая версия обойдется в 250 000 долларов.
LvChi Urano
Китайский LvChi представил свой электрический кроссовер в 2018 году. Серийная версия должна была появиться в следующем году, но этого не произошло в 2021 году.
LvChi Urano должен был проехать до 690 километров на одном заряде и был оснащен двумя электромоторами, которые вместе производили 707 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Он мог разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды. Электромобиль можно заряжать от беспроводных зарядных устройств и сверхбыстрых зарядных станций.
GFG Сибилла
Другая китайская компания LeEco представила еще одного конкурента Tesla в 2016 году. Концепт GFG Sibylla concept имеет почти цельностеклянную крышу, что делает его похожим на слияние с ветровым стеклом и задним стеклом.
Интересной особенностью прототипа стало отсутствие традиционной радиаторной решетки и наружных зеркал. Последние были заменены камерами заднего вида.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", Honda и GAC выпустили новую версию электрического седана GAC в исполнении EA6. Он будет конкурировать с Tesla Model 3.