Фото: news.samsung.com
Рамный телевизор можно использовать в качестве декоративного элемента
Во время пандемии коронавируса люди стали проводить больше времени дома, что увеличило популярность домашнего развлекательного контента и спрос на телевизоры.
Samsung Electronics продала более миллиона телевизоров с рамкой в течение 2021 года. Пресс-служба компании объявила о годовом рекорде в линейке дизайна.
Из-за высокого спроса на рынках Северной Америки и Европы ожидается, что общий объем продаж Fram превысит два миллиона единиц с момента запуска коллекции в 2017 году.
Во время пандемии коронавируса люди стали проводить больше времени дома, что увеличило популярность домашнего развлекательного контента и спрос на телевизоры, улучшающие интерьер дома.
По данным Samsung, Рамка является самой популярной моделью в линейке дизайнерских телевизоров компании, дизайн, характеристики и функции которых постоянно совершенствуются.
Напомним, что в 2020 году Samsung добавила технологию QLED для более яркой картинки, а в июле 2021 года выпустила 85-дюймовую модель с тонкими рамками, расширив размерный ряд (32", 55", 65", 75", 85").
Пользователи могут настроить свой телевизор, выбрав стиль и цвет рамки, установить его на подставку для телевизора или студии и прикрепить к стене.
В то же время главной особенностью Фрейма является платформа арт-магазина для подписки на художественный контент. Когда телевизор выключен, пользователи могут активировать специальный режим для воспроизведения арт-объектов из огромной библиотеки картин и фотографий на экране.
Как сообщал Корреспондент.net, осенью Samsung провела конкурс для украинских художников и фотографов ART The Frame.
Samsung представила гибкие смартфоны Galaxy Z