Котировки

Spotify покупает приложение Locker Room для конкуренции с Clubhouse

Бобрович Яна
Технологии
31 Mar 14:55   

После завершения транзакции приложение Locker Room останется доступным в магазинах приложений, но изменит свое название.

Spotify покупает приложение Locker Room для конкуренции с Clubhouse / REUTERS

Spotify покупает приложение Locker Room, чтобы конкурировать с Clubhouse / REUTERS

Spotify активно развивает предварительно записанные подкасты и теперь выходит на рынок живых аудио-разговоров.

Об этом сообщает портал ITC.ua .

"Spotify приобрела компанию Betty Labs, которая является разработчиком соответствующего приложения для раздевалки. Сумма сделки не разглашается", - говорится в сообщении.

Отмечается, что после завершения транзакции приложение Locker Room останется доступным в магазинах приложений, но изменит свое название. Он также будет иметь более широкий акцент на музыке, культуре и спорте. Spotify говорит, что считает, что live audio идеально подходит для писателей, которые хотят общаться с аудиторией в режиме реального времени, будь то премьера альбома, сессия вопросов и ответов или выступление.

Spotify намерен разрешить вести разговоры любому пользователю, а не только подтвержденным авторам. Таким образом, приложение будет напрямую конкурировать с различными существующими приложениями для живого аудиочата, включая Twitter Spaces, Clubhouse и Discord.

Spotify сохранит два отдельных приложения для аудиоконтента. Хотя вполне возможно, что в будущем некоторые функции (или все они) Locker Room будут интегрированы в основное приложение Spotify. Или же разговор в аудиокомнатах можно записать, а затем отправить на Spotify в виде подкаста.

Компания также намерена поэкспериментировать с различными функциями монетизации в аудиоприложении. Например, некоторые чаты могут быть бесплатными, в то время как другие станут платными.

Автор: Богдан Слуцкий