Калифорнийская компания Zelectric показала 55-летний микроавтобус VW на агрегатах Tesla.
Об этом сообщается на сайте компании. Вот уже почти 10 лет Zelectric создает электрические рестомоды на базе редких моделей VW и Porsche.
Следующим проектом энтузиастов из Калифорнии стал 7-местный микроавтобус VW 1966 года выпуска, который был переделан в экологически чистый автомобиль для повседневного использования. Автомобиль прошел полный курс реставрации и выглядит так, словно только что сошел с конвейера в Вольфсбурге. Его главное отличие от других подобных микроавтобусов заключается в том, что вместо оппозиционного бензинового двигателя в задней части кузова были установлены электрические компоненты от электромобиля Tesla.
От седана Model S автомобиль унаследовал 32-киловаттную батарею с водяным охлаждением и 115-сильный (156 л. с.) электромотор. Механическая 4-ступенчатая коробка передач была сохранена от оригинальной модели. С таким арсеналом микроавтобус способен преодолеть около 145 км с максимальной скоростью 160 км/ч.
В процессе работы над автомобилем он получил модернизированную подвеску и тормозную систему. Заряжать аккумулятор можно от бытовой сети напряжением 110 и 220 В, а в движении аккумулятор питается от тормозной системы рекуперации энергии.
Для багажа на крыше есть багажник, а осветительное оборудование полностью выполнено на светодиодах.
Интерьер оформлен в двухцветных тонах и украшен декоративными панелями из полированного алюминия. Водителя и пассажиров будет развлекать аудиосистема с альпийским головным блоком и фокальной акустикой. В холодное время года интерьер будет отапливаться электрической "печкой". Также в автомобиле есть несколько USB - портов и розеток на 12В.
Водитель сможет следить за зарядом аккумулятора с помощью специального датчика на приборной панели, заменяющего традиционный датчик топлива, а камера заднего вида поможет на парковке.
Электромобиль будет предупреждать пешеходов о своем появлении с помощью специального звукового генератора (PSW), причем звук, который он издает, отличается при движении вперед и назад.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", аналогичный проект электрического микроавтобуса подготовили мастера коммерческого подразделения Volkswagen. В автомобиле, получившем название e-BULLI, они использовали компоненты от современных электромобилей марки.