Котировки

Tesla создала самый быстрый электромобиль. История успеха и фото предшественников

Бобрович Яна
Технологии
29 Jan 19:50   

Новый Tesla Model S-самый быстрый серийный электромобиль в мире, разгоняющийся до 100 км / ч за 2 секунды. Максимальная скорость-320 км/ч. Трудно поверить, что все это возможно в семейном хэтчбеке.

AutoOboz вспомнил ранние модели Tesla, которые позволили компании утвердиться и как следует разозлить представителей автобизнеса. Опуская некоторые спорные моменты "бизнеса в стиле Тесла", рассмотрим короткую историю небольшого модельного ряда американской компании.

Tesla Roadster

С этого электромобиля началась история бренда как полноценного автопроизводителя. Я имею в виду, не совсем. У компании не было денег на разработку полного цикла. Поэтому покупка готового автомобиля оказалась более выгодным решением. Оставалось только найти компанию, готовую продавать свою продукцию дешево.

Roadster – первая модель Tesla

Измученный кризисами и потерями, британский Lotus является подходящим кандидатом. Tesla приобрела лицензию на компактный спортивный автомобиль Elise. Автомобиль был немного доработан, изменен дизайн и оснащен электрической силовой установкой. В 2008 году в продажу поступил первый" полноценный " электрокар Tesla.

Lotus Elise послужил основой для Tesla Roadster

Спортивный автомобиль-это не тот транспорт нового времени, который многие ожидали увидеть в качестве повседневного электромобиля. Но этот формат также позволял оправдать высокую стоимость, которая превышала 100 000 долларов за базовую модификацию. Мол, машина для энтузиастов. Как бы то ни было, Родстер сумел привлечь к Тесле необходимое внимание.

Tesla Model S

В 2009 году Tesla Model S появилась на Международном автосалоне во Франкфурте. Даже удивительно, что спустя более чем 10 лет мы все еще говорим о нем как о современном автомобиле. Настоящий ветеран автомобильной промышленности! Но в 2009 году модель была показана в статусе концепта.

Прототип Tesla Model S заявил о серьезных намерениях компании

Электромобиль поступил в серийное производство только в 2012 году. Конечно, серийная модель немного отличалась от оригинальной версии, но идея осталась-создать большой, практичный автомобиль для семьи практически любого размера для повседневного использования в различных погодных условиях.

В производство Tesla Model S отправилась только через три года

Все получилось, но дороговизна никуда не делась. Электромобиль поступил в продажу по цене 95 000 долларов. Однако модель оказалась очень популярной и подарила Тесле массу поклонников.

Tesla Model X

Популярность кроссоверов казалась неизбежной. Поэтому одновременно с запуском Model S в 2012 году компания показала концепт премиального внедорожника-Tesla Model X. Автомобиль поступил в серийное производство в 2015 году.

Концепт Tesla Model X всех удивил необычными дверьми

По традиции прототип внешне трансформировался по пути на конвейер, но главная "фишка" осталась - "соколиные крылья". Задние двери поднимаются вверх-необычное решение для семейного автомобиля. Но сейчас Tesla, скорее всего, продаст имидж и стиль, электромобили марки уже давно перестали быть просто автомобилями.

Серийный Model X сохранил главный "прикол"

Tesla Model 3

Ожидалось, что с появлением Model 3 компания предложит покупателям очень доступный электромобиль. Илон Маск дразнил ценник в 30 000 долларов. Но в 2016 году модель вышла на рынок почти за 50 000 долларов. Только недавно цена смогла снизиться до первоначальных планов, но только с учетом государственной субсидии. Например, в США без льгот автомобиль стоит более 36 000 долларов. Тем не менее именно модель 3 сделала продукцию Tesla по-настоящему популярной.

Tesla Model 3 является наиболее доступным автомобилем компании

Tesla Model Y

После выхода Model 3 компания решила повторить трюк с кроссовером. Так в 2019 году появилась Tesla Model Y, которую довольно сложно отличить от" тройки " снаружи и внутри. Однако"городские внедорожники" продаются лучше, чем другие автомобили. Поэтому на сегодняшний день Model Y является самым популярным продуктом автомобильного подразделения Tesla - именно эту модель клиенты заказывают чаще всего.

Model Y – самый популярный электромобиль Tesla на данный момент

Обозреватель недавно рассказывал о самом опасном сопернике Теслы - Фискере. Мы изучили, что компания делала раньше и чего ожидать от нее дальше.