Котировки

В США и Европе стартовали продажи гиперкара Aspark Owl

Гуменчук Сергій
Технологии
05 Jan 17:50   

Японская компания Aspark начала официальные продажи своего электрического гиперкара Aspark Owl, а также открыла свой первый выставочный зал в Осаке. Об этом сообщает пресс-служба производителя. Основанная в 2005 году, компания Aspark занимается разработками в различных высокотехнологичных областях, включая химическую промышленность, разработку программного обеспечения, медицину и промышленную электронику. В 2014 году был запущен новый проект по созданию электрического суперкара под названием Owl. В 2017 году прототип модели дебютировал на Франкфуртском автосалоне. На протяжении последних трех лет компания медленно, но верно работала над реализацией проекта.

В основе конструкции Owl лежит двухместный карбоновый монокок

Дизайн Сова базируется на двух сиденье углерода монокок. Внешние панели кузова также сделаны из углеродного волокна,что делает все автомобили всего лишь 1900 кг.

В салоне – цифровой кокпит, спортивный руль и сиденья с 6-точечными ремнями безопасности

Анатомические кресла украшает фирменная символика

спорткар приводится в движение четырьмя электромоторами общей мощностью 2012 л. с., а гигантский крутящий момент в 2000 Нм доступен сразу после старта. Питание электромоторов обеспечивается батареей мощностью 64 кВт * ч, а тяговая сеть автомобиля использует напряжение 800 в, как у Porsche Taycan. По данным производителя, запас хода для устаревшего цикла NEDC достигает 450 км, то есть в реальных условиях он будет примерно на 30% меньше - около 300-320 км. Максимальная скорость купе достигает 400 км/ч, а разгон до 100 км / ч занимает всего 1,89 секунды.

Максимальная скорость купе достигает 400 км/ч

Aspark Owl получил двухрычажную спортивную подвеску с гидравлической системой регулировки дорожного просвета, которая может менять ее принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм. Карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми механизмами сзади, а также система стабилизации и активное заднее крыло, которое автоматически поднимается со скоростью 150 км/ч, помогут держать гиперкар под контролем. Стоимость электрического суперкара из Японии достигает по меньшей мере внушительной суммы в 2,9 миллиона евро. Производство модели организовано в Турине, Италия компанией Manifattura Automobili Torino. Всего планируется выпустить 50 экземпляров Аспаркской совы. Как ранее сообщал OBOZREVATEL, дизайнер Кендрим таки из Албании готовит суперкар, а Jaguar представил электрический гиперкар Vision GT SV