Фото: Новый флаер
Новый электрический автобус из Новый флаер
Автомобиль использует технологию самостоятельного вождения, запатентованную роботизированными исследованиями, для картографирования, обработки и навигации в окружающей среде.
В Соединенных Штатах, новый флаер представил свою автоматизированную компании Xcelsior АВ автобусе. Об этом сообщает The Daily Mail.
Его размеры достигают почти 12,5 метров. В нем могут разместиться 40 человек, есть также дополнительное место для стоящих пассажиров и два места для инвалидных колясок.
По словам разработчиков, автобус может самостоятельно передвигаться по определенному району. В рекламе мужчина сидит за рулем Xcelsior, но не трогает его.
Технология AutoDrive, позволяющая создавать трехмерную 360-градусную модель окружающего пространства с помощью лидаров, радаров и камер, позволяет обнаруживать пешеходов, другие транспортные средства и препятствия.
"Мы взяли на себя обязательство построить автоматизированный транзитный автобус, и в течение пяти лет мы создали автомобиль, изменяющий индустрию. Технология реальна, и она здесь", - сказал президент New Flyer Крис Стоддарт.
Автобус использует технологию самостоятельного вождения, запатентованную роботизированными исследованиями, для картографирования, обработки и навигации в окружающей среде. Xcelsior также может обмениваться данными с другими интеллектуальными транспортными средствами и инфраструктурой, такими как светофоры или пешеходные сигналы. Технология стыковки позволяет Xcelsior приблизиться к бордюру в пределах 10 сантиметров, чтобы высадиться и забрать пассажиров.
New Flyer уже запустил пилотную программу с Департаментом транспорта Коннектикута, в рамках которой Xcelsior доставляет пассажиров по специальному транзитному маршруту между Новой Британией и Хартфордом.