Котировки

В Volkswagen заявили, что электрические грузовики перспективнее водородных

Бобрович Яна
Технологии
23 Mar 12:31   

Дочерняя компания Volkswagen Traton заявила, что грузовики и автобусы, работающие на электричестве, имеют больше перспектив, чем те, которые работают на водороде.

Генеральный директор Traton Маттиас Грундлер говорит, что грузовики на топливных элементах имеют серьезный недостаток по сравнению с электрическими силовыми агрегатами на батарейках-только четверть вырабатываемой энергии используется для питания грузовика. Остальное теряется при производстве водорода. Об этом сообщает сайт FreightWaves. "В принципе, чисто электрические грузовики будут превосходить свои аналоги на водородных двигателях как более экономичное и экологически чистое решение для грузовых автомобилей, особенно дальнемагистральных",-сказал Грундлер.

Тратон также заявил, что к 2025 году потратит 1,9 миллиарда долларов на электрификацию грузовиков. Вместе с брендами MAN и Scania они отказываются от двигателя внутреннего сгорания.

Поскольку этот переход увеличивает инвестиции в коммерческие автомобили на батарейках и топливных элементах, компания сократит расходы на традиционные силовые агрегаты. Эти шаги координируются с Volkswagen, который на прошлой неделе заявил, что построит шесть гигафабрик в Европе для производства аккумуляторов для электромобилей к 2030 году.

К 2025 году электромобили будут составлять около 10% автомобилей Scania в Европе. Половина новых автобусов дочерней компании MAN будет работать на батарейках до 2025 года. Половина моделей Scania будет работать на электричестве до 2030 года. К этому времени 60% автомобилей MAN и 40% их больших тяжелых грузовиков будут использовать технологии нулевого выброса.

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", Германия создаст междугороднюю магистраль для электромобилей. В проекте участвуют MAN, Daimler, Volvo и другие.