Клубный дом был запрещен в Китае в начале февраля.
Китай может иметь свой собственный клуб / REUTERS
Китайская IT-компания ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, разрабатывает аналог голосовой сети Clubhouse для китайского рынка.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники.
С быстрым ростом популярности Clubhouse в Китае появилось около десятка его клонов. Этот импульс только усилился после того, как Clubhouse был запрещен в Китае в начале февраля.
Отмечается, что китайские пользователи обсуждали слишком "чувствительные" темы - такие, как "лагеря перевоспитания" в Синьцзяне и независимость Гонконга.
Под влиянием Clubhouse Xiaomi переработала свое приложение Mi Talk. Но Китай разрабатывает и другие подобные решения.
Проект ByteDance по созданию "Китайского клубного дома", по данным источников, сейчас находится на начальной стадии.
Что такое Клуб?
- Clubhouse ("Клубный дом") - социальная сеть, запущенная в апреле 2020 года на iOS разработчиками программного обеспечения Alpha Exploration Co. Основным форматом социальной сети является голосовое общение. Участники имеют доступ ко многим клубам и виртуальным комнатам с беседами на различные темы.
- Пользователи iPhone могут присоединиться к социальной сети, получая приглашения от других участников.
- На фоне шумихи вокруг Clubhouse по всему миру стали появляться конкурентные аудиоприложения. Популярные социальные гиганты также смотрят на этот формат. Например, Facebook, как сообщается, начал разрабатывать свой собственный продукт, направленный на конкуренцию с Clubhouse.
- В феврале 2021 года американский предприниматель-изобретатель Илон Маск пригласил президента России Владимира Путина на беседу в Клубный дом. В Кремле это предложение назвали интересным.
Автор: Дмитрий Захаров