Американская компания Ford провела плановое обновление своего полноразмерного внедорожника Expedition. Новинка стала мощнее, функциональнее, а также получила внедорожную версию Timberline.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Новинка призвана создать серьезную конкуренцию аналогам и для этого в ней есть много интересных нововведений.
Важным нововведением стало появление" внедорожной " версии Timberline. Он имеет самый большой дорожный просвет в 269 мм среди серийных автомобилей. Для сравнения, у Jeep Wagoneer клиренс на 15 мм меньше. Новинка также оснащена удлиненными гусеничными"зубастыми" 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler на 18-дюймовых колесах, мощной защитой двигателя и трансмиссии от пикапа Ford F-150 Raptor, а также уникальной системой помощи при поворотах "Ford", которая замедляет одно из задних колес при повороте на бездорожье, чтобы уменьшить его радиус. Он был позаимствован у модели "Бронко". И, наконец, самый мощный двигатель EcoBoost V6 3.5 в классе поможет" добить " конкурентов, который, благодаря модернизации турбонаддува, имеет отдачу 446 л. с. и 691 Нм.
Видео дня
В дополнение к Timberline, он предлагается для другой новой версии - пакета производительности Stealth Edition. Он отличается от своих собратьев по семейству спортивными настройками подвески, 22-дюймовыми колесными дисками и стильным черным декором.
Базовую версию внедорожника нельзя назвать маломощной. Он имеет аналогичный V6, но с более скромными параметрами - 385 л. с. и 637 Нм. Все версии двигателей работают в паре с 10-ступенчатым"автоматом". Покупатели могут выбирать между задним приводом или полным приводом с демультипликатором. В последнем случае передняя ось соединяется с помощью сцепления, и в качестве опции вы можете заказать блокировку заднего межколесного дифференциала.
Не меньше изменений можно найти и в салоне. Помимо новых цветов и отделочных материалов, специалисты Ford занялись"цифровизацией". В базовой версии была установлена информационно-развлекательная система SYNC 4 с 12-дюймовым экраном, а в качестве опции предлагается "планшет" vertical SYNC 4A с 15,5-дюймовым дисплеем, который также отвечает за управление климат-контролем. Медиасистема обладает расширенной функциональностью и может обновляться "по воздуху". Цифровая 12,4-дюймовая шкала приборов предоставляется за дополнительную плату.
Для топовой конфигурации Platinum предлагается полуавтоматическая система управления Ford BlueCruise. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического запуска после остановки, системы удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Первые серийные образцы обновленной экспедиции начнут покидать завод компании в Кентукки в ближайшее время, но новинка появится в начале года. Цены будут известны ближе к началу продаж.
Как ранее сообщал обозреватель, Ford представил обновленное семейство Fiesta. Видео