Volkswagen представил ID. 4 осенью 2020 года, но теперь выпустил свою новую версию GTX с большей мощностью.
Бренд использует префикс GTX для быстрых автомобилей. Ранее он был доступен в спортивных версиях Golf, Jetta и Scirocco, но это первый случай, когда он был использован для автомобиля без двигателя внутреннего сгорания. Об этом сообщает Motor1.
В отличие от стандартного ID.4, который должен довольствоваться одним электродвигателем и задним приводом, GTX получил еще один двигатель, установленный спереди. Мощность подскакивает с 201 л. с. до 295 л. с. Теперь электрический внедорожник разгоняется до" сотни " за 6,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч.
Удостоверение личности ФОЛЬКСВАГЕНА. 4 GTX использует автоматическую регулируемую систему полного привода, так как она остается в конфигурации с задним приводом до тех пор, пока бортовые датчики не обнаружат необходимую дополнительную тягу. AWD также начинает работать, когда водитель решает сильнее нажать на педаль акселератора для "спортивного стиля вождения". Переход с заднего привода на полный происходит за считанные миллисекунды, и VW утверждает, что он настолько плавный, что водитель его даже не заметит.
Удостоверение личности. 4 GTX сидит на стандартных 20-дюймовых колесах, которые были модернизированы до 21 дюйма на передней оси с 358-мм тормозами. Доступный за дополнительную плату, дополнительный спортивный пакет уменьшает электрический внедорожник на 15 миллиметров. Вы также можете приобрести адаптивные амортизаторы, которые входят в комплект поставки Sports Plus.
Автомобиль остался с аккумулятором емкостью 776 кВт-ч. В GTX он позволяет проехать до 480 км за одну зарядку по WLTP. Это меньше, чем 520 км в стандартной версии, но этого следует ожидать, учитывая, что эта версия тяжелее из-за дополнительного переднего электродвигателя. Быстрая зарядка на 125 кВт позволяет получить до 300 километров пробега за полчаса.
GTX также обновил внешний вид. Он получил трехточечные светодиодные фонари, расположенные вертикально в воздухозаборниках, которые являются эксклюзивными для модели, а также глянцевую черную отделку решетки радиатора. Версия на фото обработана новой металлической краской красного цвета, а черный интерьер разбавлен красными вставками.
Внедорожник также получил подогрев рулевого колеса, 30-цветное светодиодное освещение, индивидуально регулируемые передние подлокотники и складные задние сиденья. Кроме того, доступны многочисленные дополнительные пакеты, которые добавляют основной дисплей дополненной реальности и обновленную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая заменяет стандартный 10-дюймовый экран.
В Европе автомобиль поступит в продажу этим летом. В Германии это будет стоить 50 415 евро, но вы можете получить субсидию в размере 7500 евро.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", на тестах был замечен электрический кроссовер VW ID.5.