Котировки

Volkswagen представил ID.4 GTX с почти 300 лошадиными силами

Чернишенко Павло
Технологии
29 Apr 10:40   

Volkswagen представил ID. 4 осенью 2020 года, но теперь выпустил свою новую версию GTX с большей мощностью.

Бренд использует префикс GTX для быстрых автомобилей. Ранее он был доступен в спортивных версиях Golf, Jetta и Scirocco, но это первый случай, когда он был использован для автомобиля без двигателя внутреннего сгорания. Об этом сообщает Motor1.

В отличие от стандартного ID.4, который должен довольствоваться одним электродвигателем и задним приводом, GTX получил еще один двигатель, установленный спереди. Мощность подскакивает с 201 л. с. до 295 л. с. Теперь электрический внедорожник разгоняется до" сотни " за 6,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч.

Задняя часть Volkswagen ID.4 GTX

Удостоверение личности ФОЛЬКСВАГЕНА. 4 GTX использует автоматическую регулируемую систему полного привода, так как она остается в конфигурации с задним приводом до тех пор, пока бортовые датчики не обнаружат необходимую дополнительную тягу. AWD также начинает работать, когда водитель решает сильнее нажать на педаль акселератора для "спортивного стиля вождения". Переход с заднего привода на полный происходит за считанные миллисекунды, и VW утверждает, что он настолько плавный, что водитель его даже не заметит.

Удостоверение личности. 4 GTX сидит на стандартных 20-дюймовых колесах, которые были модернизированы до 21 дюйма на передней оси с 358-мм тормозами. Доступный за дополнительную плату, дополнительный спортивный пакет уменьшает электрический внедорожник на 15 миллиметров. Вы также можете приобрести адаптивные амортизаторы, которые входят в комплект поставки Sports Plus.

Автомобиль остался с аккумулятором емкостью 776 кВт-ч. В GTX он позволяет проехать до 480 км за одну зарядку по WLTP. Это меньше, чем 520 км в стандартной версии, но этого следует ожидать, учитывая, что эта версия тяжелее из-за дополнительного переднего электродвигателя. Быстрая зарядка на 125 кВт позволяет получить до 300 километров пробега за полчаса.

Салон электрического внедорожника

GTX также обновил внешний вид. Он получил трехточечные светодиодные фонари, расположенные вертикально в воздухозаборниках, которые являются эксклюзивными для модели, а также глянцевую черную отделку решетки радиатора. Версия на фото обработана новой металлической краской красного цвета, а черный интерьер разбавлен красными вставками.

Внедорожник также получил подогрев рулевого колеса, 30-цветное светодиодное освещение, индивидуально регулируемые передние подлокотники и складные задние сиденья. Кроме того, доступны многочисленные дополнительные пакеты, которые добавляют основной дисплей дополненной реальности и обновленную 12-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая заменяет стандартный 10-дюймовый экран.

В Европе автомобиль поступит в продажу этим летом. В Германии это будет стоить 50 415 евро, но вы можете получить субсидию в размере 7500 евро.

Для модели доступно много пакетов для модификации экстерьера и интерьера

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", на тестах был замечен электрический кроссовер VW ID.5.