Британская инжиниринговая компания Williams Advanced Engineering и итальянская дизайнерская студия Italdesign совместно разработают новую электрическую платформу.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Электрическая архитектура, получившая обозначение EVX, получит легкую несущую конструкцию из углеродного волокна со встроенными батарейными модулями, к которым присоединятся алюминиевые подрамники для шасси и других компонентов (чтобы посмотреть видео, прокрутите до конца новости).
Модульная платформа предназначена для создания всех типов автомобилей, включая кроссоверы, седаны, кабриолеты и автомобили GT. Его колесная база будет варьироваться от 2900 до 3100 мм. Покупатели смогут выбирать между заднеприводными и полноприводными версиями.
Разработкой аккумуляторных модулей и электростанции занимаются специалисты Williams Advanced Engineering. Для EVX будут предусмотрены батареи мощностью от 104 до 120 кВт. А электродвигатели смогут развивать мощность около 1000 кВт (1360 л. с.). При необходимости на помощь электромотору придет бензиновый генератор мощностью 160 кВт (218 л. с.), который увеличит запас хода до 1000 км.
Несмотря на то, что Williams Advanced Engineering в настоящее время не производит собственных электромобилей, она является поставщиком аккумуляторов для автомобилей Формулы E, а также предоставит аккумуляторы для" кузовных " электрических серий ETCR и экстремальных электрических внедорожников E racing.
В совместном проекте ателье Italdesign отводится роль создателя дизайна интерьера и экстерьера будущих электрических моделей.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", британская компания Lotus готовит множество новинок, в том числе мощный электрический суперкар.